Сайт находится в стадии разработки

Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

главный врач Тишин Сергей Иванович.
Тишин Сергей Иванович

главный врач

Кабинет гл. врача (Административный корпус 2 этаж)

Часы приёма

Вторник, четверг

с 14:00 до 16:00

заместитель главного врача по медицинской части Мещеряков Владимир Ильич
Мещеряков Владимир Ильич

заместитель главного врача по медицинской части

Кабинет Заместителя главного врача по медицинской части (Административный корпус , 2 этаж)

Часы приёма

Понедельник, среда, пятница

с 14:00 до 15:00

заведующий отделением медицинской реабилитации пациентов с нарушением функции  центральной нервной системы -врач- невролог Бибик Людмила Леонидовна
Бибик Людмила Леонидовна

Отделение медицинской реабилитации пациентов с нарушением функции центральной нервной системы

заведующий  отделением медицинской реабилитации взрослых для пациентов с соматическими заболеваниями-врач-кардиолог Дегтярев Александр Евгеньевич
Дегтярев Александр Евгеньевич

Отделение медицинской реабилитации взрослых для пациентов с соматическими заболеваниями

заведующий  отделением медицинской реабилитации взрослых с нарушением функции периферической нервной системы и костно-мышечной системы-врач-травматолог-ортопед Дундуков Дмитрий Владимирович
Дундуков Дмитрий Владимирович

Отделение медицинской реабилитации взрослых с нарушением функции периферической нервной системы и костно-мышечной системы

Режим работы

Стационар
круглосуточно
Администрация
ПН-ПТ: 08:00 - 16:12, СБ-ВС: Выходной

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Правила внутреннего распорядка

Права пациентов

Основные права пациента установлены в ст. 19 Федерального закона № 323-ФЗ от 21.11.2011 г.

Данная норма утверждает право каждого на медицинскую помощь в гарантированном объеме, без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.

В ст. 19 Федерального закона № 323-ФЗ от 21.11.2011 г. закреплены основные права пациента.

Пациент имеет следующие основные права:

·выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;

·профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требований;

·получение консультаций врачей-специалистов;

·облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

·получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

·получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;

·защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

·отказ от медицинского вмешательства;

·возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании медицинской помощи;

·допуск адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

·допуск священнослужителя;

·в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

Обязанности пациента

Пациент обязан:

  1. Соблюдать требования лечебно-охранительного режима в отделении, выполнять предписания (назначения) лечащего врача и правила подготовки к исследованиям.

  2. Соблюдать меры предосторожности ВИЧ-инфицированных людей и больных венерическими заболеваниями и другими особо опасными инфекциями во избежание опасности заражения других людей.

  3. При осуществлении профилактики выполнять все предписания медицинского характера или письменно подтверждать отказ от прививок.

  4. Соблюдать правила поведения, установленные в медицинской организации, такие как:

    • соблюдение режима работы;

    • правила поведения в общественных местах медицинской организации;

    • требования пожарной безопасности;

    • санитарно-противоэпидемиологический режим;

    • установленный в медицинской организации регламент работы персонала;

    • не находиться в медицинском центре в верхней одежде;

    • не курить в зданиях и помещениях, за исключением специально отведенных для этого мест;

    • не распивать спиртные напитки;

    • не употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;

    • не появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;

    • не использовать служебные телефоны в личных целях.

Порядок рассмотрения обращения пациентов в ОГБУЗ «Ново-Таволжанская больница медицинской реабилитации»

Все возникающие споры между пациентом и учреждением рассматриваются должностными лицами областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения  «Ново-Таволжанская больница медицинской реабилитации».

В случае возникновения  претензий  по качеству медицинской помощи граждане могут обращаться устно или с письменным заявлением (жалобой)  непосредственно  к  заведующим отделениями:

Бибик Людмиле Леонидовне, тел.:(847248)73-6-92,  Дундуков Дмитрий Владимирович, тел.:(847248)73676, Дегтяреву Александру Евгеньевичу, тел.:(847248)73603,

(кабинеты заведующих расположены в отделениях, график работы в рабочие дни с 08:00 до 16:00 часов),

заместителю главного  врача  по  медицинской  части – Мещерякову Владимиру Ильичу, тел.: (847248)73-6-84 (Административный корпус, 2-ой этаж, кабинет заместителя главного врача по медицинской части), график работы в рабочие дни с 08:00 до 16:00 часов, или  непосредственно к  главному  врачу Тишину Сергею Ивановичу, тел.:  (847248)73-3-07, (Административный корпус, 2-ой этаж, кабинет главного врача), приемные дни:  вторник и четверг с 14.00 до 16.00, Порядок рассмотрения жалоб и обращений пациентов определен в соответствии с Федеральным законом  РФ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Разногласия по вопросу качества оказания медицинских услуг решаются врачебной комиссией поликлиники.

При личном обращении пациент предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в регистрационную карту обращения пациента. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия пациента может быть дан устно, о чем делается запись в регистрационной карте обращения.

Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

 В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, пациенту дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Пациент в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование учреждения,

- ф.и.о. должностного лица,

-  свои ф.и.о., почтовый индекс и адрес, по которому должен быть направлен ответ,

-  излагает суть обращения (жалобы),

- ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости пациент прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. Ответ на письменное обращение пациента направляется по адресу, указанному в обращении.

Телефон для справок по обращению граждан: 8(47248) 73-6-75

Адрес электронной почты для приема обращений граждан: ntbvl@mail.ru

Факс:8(47248)73-2-45.

Самостоятельная передача заявителем письменных обращений с доставкой по почте, курьером, направляется по адресу:

309255, Белгородская область, Шебекинский район, с. Новая Таволжанка, ул. Садовая, д.3.

Приемная главного врача. График работы:

Ежедневно с 8.00-17.00 Обеденный перерыв с 13.00-14.00

Ответственный за рассмотрение обращений граждан - заместитель главного врача  по медицинской части Мещеряков Владимир Ильич.

Срок регистрации  письменных обращений   с момента поступления в течение одного дня.

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При госпитализации в отделение медицинской реабилитации пациентов с нарушением функции  центральной нервной системы пациент должен иметь:

1. Паспорт.

2. Страховой медицинский полис обязательного страхования граждан.

3. Направление врача невролога или терапевта, с указанием диагноза, заверенное подписью и личной печатью врача, подписью председателя ВК, форма 057/у-04.

4. Выписка из медицинской карты амбулаторного больного форма 027/у,  или  выписки из медицинской карты стационарного больного (у больных проходивших стационарное лечение).

5. Для работающих - СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета (для выписки листка нетрудоспособности).
6. Для работающих - номер листа нетрудоспособности.

7. Флюорографию или R- графию лёгких (№, серия, дата).

8. Данные лабораторных исследований (по назначениям лечащих врачей).

9. Кровь на RW.                                        

10. Ксерокопию результатов обследований: ( УЗДГ сосудов г.м. , R-гр снимки или МРТ, КТ, РЭГ, ЭЭГ, Эхо-ЭГ, консультация окулиста, ангиография - если эти исследования проводились).

11. Информация о предыдущих курсах лечения (даты, объем проводимой терапии).

При госпитализации в отделение медицинской реабилитации взрослых с нарушением функции периферической нервной системы и костно-мышечной системы пациент должен иметь: 

1. Паспорт.

2. Страховой медицинский полис обязательного страхования граждан.

3. Направление врача невролога или терапевта, с указанием диагноза, заверенное подписью и личной печатью врача, подписью председателя ВК, форма 057/у-04.

4. Выписка из медицинской карты амбулаторного больного форма 027/у,  или  выписки из медицинской карты стационарного больного (у больных проходивших стационарное лечение).

5. Для работающих - СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета (для выписки листка нетрудоспособности).

6. Для работающих - номер листа нетрудоспособности.

7. Флюорографию или R- графию лёгких (№, серия, дата).

8. Данные лабораторных исследований (по назначениям лечащих врачей).

9. Кровь на RW.

10. Рентгенологические снимки суставов и костей конечностей не позднее одного месяца;

11. Результаты дополнительных методов исследования (УЗИ, МСКТ, МРТ) при их наличии.

12. Для больных с поражениями периферической нервной системы результаты ЭНМГ.

13. Консультации областных специалистов (при их наличии).

14. У больных при себе должны быть при себе препараты, ранее назначенные специалистами по поводу лечения хронических заболеваний.

При госпитализации в отделение медицинской реабилитации взрослых для  пациентов с соматическими заболеваниями пациент должен иметь: 

1. Паспорт.

2. Страховой медицинский полис обязательного страхования граждан.

3. Направление врача-кардиолога или терапевта, заверенное председателем ВК, форма 057/у-04.

4. Выписка из медицинской карты амбулаторного больного форма 027/у,  или  выписки из медицинской карты стационарного больного (у больных проходивших стационарное лечение).

5. Для работающих - СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета (для выписки листка нетрудоспособности).

6. Для работающих - номер листа нетрудоспособности.

7. Выписка из истории болезни или амбулаторной карты.

8. Флюорографию или R- графию лёгких (№, серия, дата).

9. Данные лабораторных исследований (по назначениям лечащих врачей).

10. Кровь на RW.

На медицинскую реабилитацию направляются больные, имеющие благоприятный реабилитационный прогноз.

Направить на медицинскую реабилитацию имеет право:

·    Врачебные комиссии по месту жительства больного

·   Специализированные отделения после прохождения больным курса  лечения по поводу острого состояния.

Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении.

Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме гражданину или его супругу (супруге), одному из близких родственников (детям, родителям, усыновленным, усыновителям, родным братьям и родным сестрам, внукам, дедушкам, бабушкам), если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не определил иное лицо, которому должна быть передана такая информация.

Круглосуточно

Платные медицинские услуги не оказываем.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике