Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

главный врач
Кабинет гл. врача (Административный корпус 2 этаж)
Часы приёма
Вторник, четверг
с 14:00 до 16:00

заместитель главного врача по медицинской части
Кабинет Заместителя главного врача по медицинской части (Административный корпус , 2 этаж)
Часы приёма
Понедельник, среда, пятница
с 14:00 до 15:00

Отделение медицинской реабилитации пациентов с нарушением функции центральной нервной системы

Отделение медицинской реабилитации взрослых для пациентов с соматическими заболеваниями

Отделение медицинской реабилитации взрослых с нарушением функции периферической нервной системы и костно-мышечной системы
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности
Правила внутреннего распорядка
Права пациентов
Основные права пациента установлены в ст. 19 Федерального закона № 323-ФЗ от 21.11.2011 г.
Данная норма утверждает право каждого на медицинскую помощь в гарантированном объеме, без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.
В ст. 19 Федерального закона № 323-ФЗ от 21.11.2011 г. закреплены основные права пациента.
Пациент имеет следующие основные права:
·выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
·профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требований;
·получение консультаций врачей-специалистов;
·облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
·получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
·получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
·защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
·отказ от медицинского вмешательства;
·возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании медицинской помощи;
·допуск адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
·допуск священнослужителя;
·в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.
Обязанности пациента
Пациент обязан:
-
Соблюдать требования лечебно-охранительного режима в отделении, выполнять предписания (назначения) лечащего врача и правила подготовки к исследованиям.
-
Соблюдать меры предосторожности ВИЧ-инфицированных людей и больных венерическими заболеваниями и другими особо опасными инфекциями во избежание опасности заражения других людей.
-
При осуществлении профилактики выполнять все предписания медицинского характера или письменно подтверждать отказ от прививок.
-
Соблюдать правила поведения, установленные в медицинской организации, такие как:
-
соблюдение режима работы;
-
правила поведения в общественных местах медицинской организации;
-
требования пожарной безопасности;
-
санитарно-противоэпидемиологический режим;
-
установленный в медицинской организации регламент работы персонала;
-
не находиться в медицинском центре в верхней одежде;
-
не курить в зданиях и помещениях, за исключением специально отведенных для этого мест;
-
не распивать спиртные напитки;
-
не употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;
-
не появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
-
не использовать служебные телефоны в личных целях.
-
Порядок рассмотрения обращения пациентов в ОГБУЗ «Ново-Таволжанская больница медицинской реабилитации»
Все возникающие споры между пациентом и учреждением рассматриваются должностными лицами областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ново-Таволжанская больница медицинской реабилитации».
В случае возникновения претензий по качеству медицинской помощи граждане могут обращаться устно или с письменным заявлением (жалобой) непосредственно к заведующим отделениями:
Бибик Людмиле Леонидовне, тел.:(847248)73-6-92, Дундуков Дмитрий Владимирович, тел.:(847248)73676, Дегтяреву Александру Евгеньевичу, тел.:(847248)73603,
(кабинеты заведующих расположены в отделениях, график работы в рабочие дни с 08:00 до 16:00 часов),
заместителю главного врача по медицинской части – Мещерякову Владимиру Ильичу, тел.: (847248)73-6-84 (Административный корпус, 2-ой этаж, кабинет заместителя главного врача по медицинской части), график работы в рабочие дни с 08:00 до 16:00 часов, или непосредственно к главному врачу Тишину Сергею Ивановичу, тел.: (847248)73-3-07, (Административный корпус, 2-ой этаж, кабинет главного врача), приемные дни: вторник и четверг с 14.00 до 16.00, Порядок рассмотрения жалоб и обращений пациентов определен в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Разногласия по вопросу качества оказания медицинских услуг решаются врачебной комиссией поликлиники.
При личном обращении пациент предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в регистрационную карту обращения пациента. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия пациента может быть дан устно, о чем делается запись в регистрационной карте обращения.
Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, пациенту дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Пациент в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование учреждения,
- ф.и.о. должностного лица,
- свои ф.и.о., почтовый индекс и адрес, по которому должен быть направлен ответ,
- излагает суть обращения (жалобы),
- ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости пациент прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. Ответ на письменное обращение пациента направляется по адресу, указанному в обращении.
Телефон для справок по обращению граждан: 8(47248) 73-6-75
Адрес электронной почты для приема обращений граждан: ntbvl@mail.ru
Факс:8(47248)73-2-45.
Самостоятельная передача заявителем письменных обращений с доставкой по почте, курьером, направляется по адресу:
309255, Белгородская область, Шебекинский район, с. Новая Таволжанка, ул. Садовая, д.3.
Приемная главного врача. График работы:
Ежедневно с 8.00-17.00 Обеденный перерыв с 13.00-14.00
Ответственный за рассмотрение обращений граждан - заместитель главного врача по медицинской части Мещеряков Владимир Ильич.
Срок регистрации письменных обращений с момента поступления в течение одного дня.
Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При госпитализации в отделение медицинской реабилитации пациентов с нарушением функции центральной нервной системы пациент должен иметь:
1. Паспорт.
2. Страховой медицинский полис обязательного страхования граждан.
3. Направление врача невролога или терапевта, с указанием диагноза, заверенное подписью и личной печатью врача, подписью председателя ВК, форма 057/у-04.
4. Выписка из медицинской карты амбулаторного больного форма 027/у, или выписки из медицинской карты стационарного больного (у больных проходивших стационарное лечение).
5. Для работающих - СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета (для выписки листка нетрудоспособности).
6. Для работающих - номер листа нетрудоспособности.
7. Флюорографию или R- графию лёгких (№, серия, дата).
8. Данные лабораторных исследований (по назначениям лечащих врачей).
9. Кровь на RW.
10. Ксерокопию результатов обследований: ( УЗДГ сосудов г.м. , R-гр снимки или МРТ, КТ, РЭГ, ЭЭГ, Эхо-ЭГ, консультация окулиста, ангиография - если эти исследования проводились).
11. Информация о предыдущих курсах лечения (даты, объем проводимой терапии).
При госпитализации в отделение медицинской реабилитации взрослых с нарушением функции периферической нервной системы и костно-мышечной системы пациент должен иметь:
1. Паспорт.
2. Страховой медицинский полис обязательного страхования граждан.
3. Направление врача невролога или терапевта, с указанием диагноза, заверенное подписью и личной печатью врача, подписью председателя ВК, форма 057/у-04.
4. Выписка из медицинской карты амбулаторного больного форма 027/у, или выписки из медицинской карты стационарного больного (у больных проходивших стационарное лечение).
5. Для работающих - СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета (для выписки листка нетрудоспособности).
6. Для работающих - номер листа нетрудоспособности.
7. Флюорографию или R- графию лёгких (№, серия, дата).
8. Данные лабораторных исследований (по назначениям лечащих врачей).
9. Кровь на RW.
10. Рентгенологические снимки суставов и костей конечностей не позднее одного месяца;
11. Результаты дополнительных методов исследования (УЗИ, МСКТ, МРТ) при их наличии.
12. Для больных с поражениями периферической нервной системы результаты ЭНМГ.
13. Консультации областных специалистов (при их наличии).
14. У больных при себе должны быть при себе препараты, ранее назначенные специалистами по поводу лечения хронических заболеваний.
При госпитализации в отделение медицинской реабилитации взрослых для пациентов с соматическими заболеваниями пациент должен иметь:
1. Паспорт.
2. Страховой медицинский полис обязательного страхования граждан.
3. Направление врача-кардиолога или терапевта, заверенное председателем ВК, форма 057/у-04.
4. Выписка из медицинской карты амбулаторного больного форма 027/у, или выписки из медицинской карты стационарного больного (у больных проходивших стационарное лечение).
5. Для работающих - СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета (для выписки листка нетрудоспособности).
6. Для работающих - номер листа нетрудоспособности.
7. Выписка из истории болезни или амбулаторной карты.
8. Флюорографию или R- графию лёгких (№, серия, дата).
9. Данные лабораторных исследований (по назначениям лечащих врачей).
10. Кровь на RW.
На медицинскую реабилитацию направляются больные, имеющие благоприятный реабилитационный прогноз.
Направить на медицинскую реабилитацию имеет право:
· Врачебные комиссии по месту жительства больного
· Специализированные отделения после прохождения больным курса лечения по поводу острого состояния.
Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении.
Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме гражданину или его супругу (супруге), одному из близких родственников (детям, родителям, усыновленным, усыновителям, родным братьям и родным сестрам, внукам, дедушкам, бабушкам), если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не определил иное лицо, которому должна быть передана такая информация.
Круглосуточно
Платные медицинские услуги не оказываем.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике